Club-Betfair

Истории о крупных минусах

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nabruz

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 30
  • - Вас поблагодарили: 184
  • *****
  • 564
  • Репутация: +142/-2
    • Награды
Истории о крупных минусах
« : 28 Января 2015, 19:26:33 »
Сегодняшнее обсуждение минусов в нашем чате подтолкнуло меня к созданию темы.
Большинство трейдеров на БФ, причем, как профессионалов, так и любителей, имеют повышенное чувство тщеславия. Хотя правильнее сказать - тщеславия у них не больше, чем у среднестатистического человека, просто всё оно уходит на желание рассказать о своих успехах. Грудастая блондинка постит бесчисленные фотки самой себя с декольте в инстаграмм, а мы постим скрины и "+XXX$, отличный рынок"  ;D
Про минусы многие вообще стараются не говорить, а уж скрины с ними практически никогда не увидишь. Это приводит к тому, что у многих людей возникает ложное представление трейдерского бытия. Когда, допустим, кто-нибудь из наших крупных трейдеров пишет, "+167$ с рынка..." другие люди могут испытывать лишнее недовольство своими собственными результатами (типа, у него опять +167, а у меня только +12), или даже зависть. В худшем случае это может привести к неоправданному риску в попытках выйти на уровень "успешных трейдеров". Но на самом деле, чтобы брать много, нужно оперировать крупным банком, а, значит, быть готовым иногда иметь и -167, а не -12. Более того, с крупным банком возникает больший соблазн влезать в авантюрные позиции, т.к. даже на кэфе 1.01 при банке в 5000 вы получаете 50$.  Словите так -200, на эмоциях решите отыграться, взяв всего несколько тиков заходом всем банком... ну и всё, дальше, скорее всего, будет минус весь крупный банк. Пускай не в первый раз, но в десятый.
В общем, предлагаю тут делиться своими историями крупных залетов. Все были попанами на первом этапе, у всех должны такие быть. У меня было когда-то - 2500$ на матче ПСЖ. Причем, я тогда очень смешно ставил. Думал "ух ты, на ПСЖ дают 2, это же я сделаю 5000 просто на халяву..." Я полагал, что ПСЖ (а они тогда как раз начали свою новую историю с "дрим-тим") не может не выиграть. Они тогда пропустили один, потом второй, потом получили красную... А я все надеялся, что "скоро отыграются, это ж ПСЖ" Сейчас мне вообще трудно поверить, что я делал такие ставки, но это было  :) 

Вот чего у меня не было - так это выхода в лайв из доинплейной позиции с быстрым голом против меня. Как-то обошла стороной эта очень и очень распространенная ситуация, в которую вляпываются иногда даже опытные игроки. Думаю, на таких историях многие посливали кучу денег.

Оффлайн AlexMoonlight

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 61
  • - Вас поблагодарили: 38
  • *****
  • 676
  • Репутация: +25/-4
    • Голос твого міста
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #1 : 28 Января 2015, 19:43:24 »
У меня самый крупный минус был -800. Почти год назад, когда только начал этим делом заниматься. Какой был матч - уже и не помню, честно говоря.  :)

А вообще, когда схватишь крупный минус - настроение падает, не до скринов тебе...  :)

Мукачево - для українців!

Оффлайн artak04

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5
  • - Вас поблагодарили: 2
  • *
  • 29
  • Репутация: +2/-0
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #2 : 28 Января 2015, 20:12:07 »
Поскольку я один из тех кто спадвигнул Nabruza создать эту тему,то я тоже отпишусь. В доинплэй мой самый большой минус это -10$ сегодня. Минусовые рынки иногда даже полезны. Вот я когда играл в лайв получил -30 в одном из этапов формулы 1, и после этого не лез в лайв. Сегодня -10 меня научили не бэкать фаворита в ответной игре кубка :). Ну это спорное утверждение но я буду осторожен. Спасибо Nabruzu!!!!

Оффлайн h1p4r1k

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 152
  • - Вас поблагодарили: 75
  • ***
  • 176
  • Репутация: +90/-0
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #3 : 28 Января 2015, 20:31:18 »
Nabruz, AlexMoonlight - спасибо,познавательно))

Сегодня -10 меня научили не бэкать фаворита в ответной игре кубка :). Ну это спорное утверждение но я буду осторожен. Спасибо Nabruzu!!!!

видимо смотря какой фаворит) я сегодня бекнул фаворита Барселону в ответной игре кубка - получится + с рынка

Оффлайн AmidGir

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 382
  • - Вас поблагодарили: 706
  • *****
  • 5405
  • Репутация: +698/-7
    • Club-Betfair.ru
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #4 : 28 Января 2015, 20:35:52 »
В торговле крупный минус это в этом сезоне -200 на А.Мадрид. В лайве самый крупный -1000 когда только начинал торговать, слил весь заработанный банк.
Деньги — вещь эмоциональная. Если ты не можешь контролировать свои эмоции, то эмоции начнут контролировать твои деньги.

Оффлайн Perexvat007

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 46
  • - Вас поблагодарили: 295
  • *****
  • 961
  • Репутация: +339/-7
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #5 : 28 Января 2015, 21:38:45 »
Самый крупный минус -1200 в лайве,на матче сборных. А в торговле -320,при этом ладно бы на топ чемпе,а то на греках.
Когда на рынке царит жадность или страх, люди начинают мыслить одинаково. Поэтому очень часто многие покупают на вершине рынка, а продают на дне.

Оффлайн uropek8

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 158
  • - Вас поблагодарили: 379
  • *****
  • 876
  • Репутация: +431/-1
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #6 : 28 Января 2015, 21:39:43 »
    Самый большой минус был в лайве, в размере 1000 евро (всего банка на тот момент). Все было по классике жанра слива на теннисе в лайве, пошел против главного правила - "никогда не бэкать" фаворита по маленькому кэфу. Вобщем был турнир в Монте-Карло, матч Бердых-Фонини, все банально, взяли вроде по подаче своей, и я по 1.31 (вроде) захотел легких денег, был просто уверен, что +300 уже мои) Матч, естественно, Томаш слил, как мои деньги)) К слову, банк тот я раскрутил с 100 в теннисе (доинплей+лайв) буквально за месяц-полтора. Как быстро пришли, так еще быстрее ушли.

Оффлайн AmidGir

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 382
  • - Вас поблагодарили: 706
  • *****
  • 5405
  • Репутация: +698/-7
    • Club-Betfair.ru
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #7 : 28 Января 2015, 21:59:34 »
А самый крупный + в лайве ---плюс 720 прошлым летом проспал начала матча :)
Деньги — вещь эмоциональная. Если ты не можешь контролировать свои эмоции, то эмоции начнут контролировать твои деньги.

Оффлайн L007700

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 69
  • - Вас поблагодарили: 64
  • ***
  • 212
  • Репутация: +64/-0
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #8 : 28 Января 2015, 22:18:36 »
У меня самый крупный минус в лайве - 60$ (залез с доинплэйного минуса и попал на быстрый гол; после гола минус был 110, решил как последний попан ждать ответного и повезло, закрылся при ничьей в меньший минус).
А самый большой минус до инплеэ 40$ на всеми знакомом Нанте :-[
Вообще банк около 500 пока, так что минусы терпимые.

Оффлайн Nabruz

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 30
  • - Вас поблагодарили: 184
  • *****
  • 564
  • Репутация: +142/-2
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #9 : 28 Января 2015, 22:21:39 »
Сегодня -10 меня научили не бэкать фаворита в ответной игре кубка :). Ну это спорное утверждение но я буду осторожен. Спасибо Nabruzu!!!!

Ну это общее правило, которое не отменяет необходимости анализировать инфу. Бывает, конечно, и наоборот. Просто в целом, в Англии, где разыгрывается сразу несколько кубков, много сильных команд и очень трудных график, фавориты стараются проходить второсортных соперников малой кровью, а те, в свою очередь, бьются на смерть, т.к. это их самые топовые игры. Отсюда и психологический настрой, и ротации в составах. Поэтому счет Челси 2-4 Брэдфорд не является чем-то из ряда во выходящим. У буков, ест-но, это учтено. Кэф на фаворита в кубке они изначально ставят повыше, подразумевая, что тот не очень будет стараться. И с появлением инфы о ротациях начинают его повышать дальше. Бывает и наоборот, например, тот же Тоттенхем в прошлом году играл в кубке с Ноттингемом. Многие на этом форуме его лэили, т.к. у лондонцев подразумевался полурезерв, но Ноттингем тоже выставил не основной состав, т.к. ему важна была битва за лидерство в Чемпионшипе. В итоге кэф на Тоттенхем просто рухнул, когда вышла инфа о составах.

Самый крупный минус -1200 в лайве,на матче сборных. А в торговле -320,при этом ладно бы на топ чемпе,а то на греках.

Ну Греция совсем не удивляет. Там же черный ящик. Куча договорняков и странностей.

Оффлайн Stringer

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • *
  • 1
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #10 : 28 Января 2015, 22:57:53 »
Хороший топик. Правильный.

Самый крупный слив был пару лет назад. В количестве 130 евро. Утром, перед поездкой на работу, решил как всегда взять пару пунктов в инплее на баскетболе. Но! То ли кофе был не слишком горяч, то ли я встал не с той ноги, но начал совершать с самого начала ошибку за ошибкой...

Привлек мое внимание матч ВНБА, который только только начался. Играл лидер с крепким середняком. Начал смотреть и анализировать. Рынок ТМ. Посмотрел) За пару четвертей обе команды накидали на двоих что то около 50 очков, что достаточно мало для заокеанского баскета. Даже для женщин. В начале третьей четверти взял бэк ТМ163,5. Примерно по 1,15. Всем банком) И тут началось. Как будто игроки ждали отмашки в виде моей глупой ставки. За оставшиеся, чуть менее чем 2 четверти, баскетболистки перекидали более 120(!), на пару.

Выйти раньше, мешала собственная глупость и жадность. А также хреновый мобильный интернет)
А когда опомнился было уже слишком поздно. Успел выгрести 20ку)

Оффлайн Henrik

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 36
  • - Вас поблагодарили: 193
  • *****
  • 753
  • Репутация: +190/-1
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #11 : 29 Января 2015, 07:15:17 »
Самый глупый и печальный минус как ни странно был не в начале торговли,а этим летом.-370 или даже -390.Виной алкоголь,праздник у меня что ли был какой.С нетрезвых глаз показалось мне ,что на Краснодар в гостях давать 1,19 или это неправильно.Играли они с эстонцами по моему.Я то предполагал что они их разорвут,но в европе вообще ничего не знали о команде новичке.На очевидную разницу в классе затуманенный разум внимания не стал обращать.Залэил я и солидно ставка на несколько тысяч ,думал тик другой схвачу.А дальше праздник продолжался и маленько повздоривши дома пошел пройтись,причем то,что матч начинается помнил,но как то было наплевать.А краснодар мало того ,что и до матча прогнули так он ещё и в начале матча мяч вкатил.С тех пор если ,что намечается в плане выпить-посидеть,все закрываю как есть и не думаю даже об этом.

Но больше всего мне вспоминается -17 долларов.Этот рынок поразил мою наивную тогда душу до глубины. Насмотревшись видео експари и начитавшись какие там были другие трейдеры 2 года назад,я зарегистрировался на бетфайр сделал солидный для новичка депозит 660 долларов и пребывал в полнейшей уверенности ,что я все понял,я дисциплинированный и ответственный человек и уже считал прибыль переводя в рубли. Вариант минусового рынка у меня в сознании вообще не укладывался,поэтому смотря на горящие -17 в первом же отобранном "по науке" рынке (помню там фиорентина присутствовала) до того шокировали меня,что я не спал ночью и не ел день другой)))
В дальнейшем дисциплина спасла меня от одного,я так не слил свой первый депозит и в нынешнем банке присутствует кровь этих первых денег)))

Оффлайн Doker

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 2
  • - Вас поблагодарили: 2
  • *
  • 5
  • Репутация: +2/-0
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #12 : 02 Февраля 2015, 20:26:33 »
Во правильная тема.Умение контролировать себя в работе с деньгами-черта сильных людей,но это не про меня.Я свой навык высекал в себе путем довода себя до состояния нервных срывов и истощения своей нервной системы до состояния полного опустошения.Помню пару месяцев когда чувствовал себя каким-то зомби,ни одной мысли в голове,двух слов связать не мог.В общем довел себя.Лет 5 доводил..
Всё. Тильт больше не берет меня,я конечно чувствую его но уже как то притуплено что ли..перегорел короче не много.
хотя кто знает как маятник кочнётся?
Помню как несло меня когда в первый раз увидел сумму на балансе 50т.р =затем небольшой минус,тильт,слив
Потом 100 т.р  =минус,тильт,слив.
Потом 250 и так по нарастающей с печальным исходом. Ну да ладно,тема не о психологии но касается это всех.
Короче сделал денег,прилично сделал.
В наркотическом угаре в течении 3 дней слил 15-17к$.
Потом о моих делах узнал человек,который имеет на меня большое влияние,и меня увезли на лечение но не в лечебницу.
Оставшихся денег хватило на однушку и автомобиль.
Вот осталось пару скринов на память.)


Сейчас занимаюсь скальпингом лошадок доинплей,много раз думал завести свой топик но лень матушка берет своё.



Оффлайн Seanity

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 121
  • - Вас поблагодарили: 22
  • ***
  • 237
  • Репутация: +21/-0
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #13 : 02 Февраля 2015, 20:37:33 »
Во правильная тема.Умение контролировать себя в работе с деньгами-черта сильных людей,но это не про меня.Я свой навык высекал в себе путем довода себя до состояния нервных срывов и истощения своей нервной системы до состояния полного опустошения.Помню пару месяцев когда чувствовал себя каким-то зомби,ни одной мысли в голове,двух слов связать не мог.В общем довел себя.Лет 5 доводил..
Всё. Тильт больше не берет меня,я конечно чувствую его но уже как то притуплено что ли..перегорел короче не много.
хотя кто знает как маятник кочнётся?
Помню как несло меня когда в первый раз увидел сумму на балансе 50т.р =затем небольшой минус,тильт,слив
Потом 100 т.р  =минус,тильт,слив.
Потом 250 и так по нарастающей с печальным исходом. Ну да ладно,тема не о психологии но касается это всех.
Короче сделал денег,прилично сделал.
В наркотическом угаре в течении 3 дней слил 15-17к$.
Потом о моих делах узнал человек,который имеет на меня большое влияние,и меня увезли на лечение но не в лечебницу.
Оставшихся денег хватило на однушку и автомобиль.
Вот осталось пару скринов на память.)


Сейчас занимаюсь скальпингом лошадок доинплей,много раз думал завести свой топик но лень матушка берет своё.
да, суммы впечатляют, если их перевести еще и на нынешний курс, мда хорошо, что во время остановился, только бы не потянуло в лайв с крупным кошелем, удачи с лошадками...

Оффлайн Nabruz

  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 30
  • - Вас поблагодарили: 184
  • *****
  • 564
  • Репутация: +142/-2
    • Награды
Истории о крупных минусах
« Ответ #14 : 02 Февраля 2015, 21:08:05 »
Вот осталось пару скринов на память.)

Сейчас занимаюсь скальпингом лошадок доинплей,много раз думал завести свой топик но лень матушка берет своё.

Скрины впечатляют.
Жаль, что не пишешь про лошадок. Кажется, тут никто об этом подробно не писал.